Блоги > Артур Салякаев > Не читающий сотрудник
Артур Салякаев
Артур Салякаев

Не читающий сотрудник

Не читающий сотрудник – плохой сотрудник

Книга – самый доступный путь передачи знаний. Почему? Тренинги и конференции – это, конечно, нужно, полезно, и вообще хорошо. Но! Вспомните себя: сколько процентов информации вы уносите с собой в памяти после посещения конференции, выставок, семинаров?
Хорошая книга – это уже готовый конспект полезной информации, который можно использовать в любой момент. Так предоставьте этот великолепный ресурс своим менеджерам! Небольшой намек на добровольно-принудительное прочтение, грамотный подход к дальнейшему использованию получаемых менеджерами знаний – и вы удивитесь, насколько потрясающим будет результат. Кстати, обучение персонала через организацию книжного клуба используют многие известные бизнесмены. Например, Игорь Манн активно продвигает данный инструмент, наглядно доказывая его эффективность.

Шесть этапов организации книжного клуба

1. Постановка четких целей, осознание, для чего клуб создается, что вы хотите получить в итоге (например, обучить sales-менеджеров новым инструментам продаж с последующим их применением на практике).

2. Выбор аудитории, для которой клуб создается. Понятно, что у всех сотрудников компании свои обязанности. Соответственно, и подборка литературы для каждого отдела будет своя.

3. Следующий этап - непосредственно, сам выбор книг. Важно помнить, что от характера и качества литературной подборки напрямую зависит конечный результат.

4. Далее вы выбираете способ получения литературы. По сути, их два. Первый путь – закупка в магазине или издательстве, второй – скачивание книг через интернет.

5. Раздача персоналу литературы, объяснение задач.

6. Контроль над использованием полученных знаний. Поэтому и нужно проведение итогового семинара, где каждый менеджер должен представить короткую презентацию о прочитанной книге, ключевым моментом которой будут рекомендации для внедрения методик и техник в работу компании.

Не забудьте про поощрение. Награждайте тех сотрудников, которые используют инновационные для вашей организации технологии.
Смотря глазами руководителя, книжный клуб – это дешевый, простой в организации и эффективный по результативности способ обучения сотрудников.

Смотря глазами менеджера, книжный клуб – это способ обучения, который не требует дополнительных разъездов, не занимает много времени, разрешает выбирать, что действительно полезно и нужно, а что нет.

Все заметки автора

Регистрация

Уже есть логин на сайте SD? Войти

Если вы хотите зарегистрироваться на сайте журнала SD и писать заметки в раздел Блоги, Вам необходимо отправить заявку на почту sd58@inbox.ru, указав свое имя и фамилию. Или заполните форму обратной связи.

Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с
соглашением о согласии на обработку персональных данных

Регистрируясь, вы соглашаетесь с
условиями пользовательского соглашения.

Войти в личный кабинет

Если у вас еще нет аккаунта, обратитесь в редакцию журнала по почте sd58@inbox.ru